Чтобы минимизировать цены на срубы бань, мы стараемся возить одновременно по два сруба, по возможности подбирая доставку так, чтобы расстояние между объектами строительства было небольшим. Такой подход можно реализовать в Московской и Ленинградской областях, жители которых являются основными заказчиками срубов бань из рубленого бревна. Поэтому в базовую цену сруба бани включается доставка только до этих регионов. Ведь, скажем, до Тверской или Брянской области нам ехать практически столько же, сколько до Москвы, но туда редко возится по два сруба одновременно. Поэтому доставка в остальные регионы, кроме Москвы и Петербурга, стоит немного дороже.
Что касается Московской области, то, поскольку мы везем срубы бань с запада (Минское шоссе), включенная в базовую цену сруба бани доставка на запад по километражу неограниченна. Это относится к Киевскому, Минскому, Можайскому и Ново-Рижскому шоссе. К северу и югу от Москвы расстояние включенной в основную цену бани доставки составляет 80 км. А вот при езде на чистый восток (Рязанское, Егорьевское шоссе) включенная в стоимость доставка ограничивается 50-60 километрами. Впрочем, доплата за доставку составляет фактически стоимость солярки и, если говорить о Московской области, даже при движении на чистый восток ограничивается двумя-четырьмя тысячами рублей.
Заказывая сруб бани, Вы должны четко представлять, насколько близко к месту будущего строительства сможет подъехать грузовик. Расстояние не является критическим показателем, просто его надо осознавать до того, как баня приехала к Вам на дачу. Например, зимой 2011 года у нас строился один объект, до которого от места остановки грузовика было 400 метров. Причем дорогу сделать или расчистить для проезда грузовика было принципиально невозможно, поскольку строительство сруба бани осуществлялось в лесу за небольшим оврагом. Однако, проезд трактора с телегой к месту строительства сруба бани был возможен. Бревна в несколько заходов были перегружены из грузовика в прицеп и перевезены к строительной площадке. Понятно, что такую разгрузку надо было планировать заранее и она обошлась клиенту несколько дороже, чем включенная в базовую цену сруба бани. Стандартным расстоянием от места остановки грузовика до площадки, где планируется строительство сруба бани является 20-40 метров. За разгрузку сруба бани на большие расстояния рабочие получают доплату. Стоимость нестандартной разгрузки следует согласовывать заранее с бригадиром по телефону.
У нас собственный парк грузовиков и свои водители. Водитель является лицом материально ответственным за технику и за перевозимый им груз, поэтому именно он определяет возможность проезда к строительной площадке. Если водитель говорит, что грузовик не проедет, то он действительно не проедет. Если же Вы настаиваете, то водитель может поехать, но его действия необходимо согласовать с бригадиром и в этом случае ответственность за возможные дополнительные расходы (например, стоимость аренды гусеничного трактора, чтобы выдернуть застрявший грузовик из грязи или канавы) ложится на плечи заказчика.